ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Сроки каникул.
Осенние каникулы |
04.11.13г.- 10.11.13г. |
Зимние каникулы |
28.12.13г – 08.01.14г. |
Весенние каникулы |
22.03.14г.- 30.03.14г. 02.05.14г.- 03.05.14г. |
Дополнительные каникулы для первоклассников |
17.02.14г.-23.02.14г. |
Форма квитанции для оплаты целевых взносов <просмотр>
Перечень документов, необходимых для приёма в МОУ «СОШ №5» <просмотр>
Для родителей будущих первоклассников <просмотр>
Работа по преемственности <просмотр>
Советы родителям 1-4 классов(педагог-психолог Перепечина О.Б.)<просмотр>
Советы родителям<просмотр>
Презентация " В каждом ребёнке - солнце" <просмотр>
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ( телефоны по г.о. Электросталь, которые могут пригодиться родителям и ученикам, советы соцпедагога, советы психолога, советы логопеда)<просмотр>
Расписание работы спортивных секций <просмотр>
Расписание работы творческих объединений <просмотр>
Сведения о распределении выпускников <просмотр>
О ПОСТАНОВКЕ НА ЛЬГОТНОЕ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ <просмотр>
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПИТАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1,2,3-х классов <просмотр>
Бесплатное питание <просмотр>
ВВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ 2013-2014<просмотр>
Уже с сентября 2012г. в обязательную школьную программу войдёт курс «Основы религиозных культур и светской этики», апробация которого завершилась в этом году... подробнее документация >> презентация>>
Семья презентация >>
Конвенция о правах ребёнка <просмотр>
Элективные курсы на 2013-2014 учебный год <просмотр>
Закон Московской области от 04.12.2009 N 148/2009-ОЗ "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области" <просмотр>
План работы социального педагога на 2013-2014 учебный год <просмотр>
График работы социального педагога <просмотр>
Платные услуги в школе <просмотр>
Правила оказания платных образовательных услуг <просмотр>
Форма договора об оказании платных образовательных ресурсов <просмотр>
******
* ОБЪЯВЛЕНИЯ:
С 01.10.2013г. по 31.03.2014г. в МОУ «СОШ №5» будет организована работа Дошкольного центра. Занятия будут проводиться 2 раза в неделю (вторник, четверг). 26 сентября в 18.00 в актовом зале школы №5 состоится собрание родителей. Необходимо иметь паспорт и ручку. Ждем вас!
Уважаемы родители! Обратите внимание на данную информацию!
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В Г.ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, НОГИНСКОМ РАЙОНЕ
(Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в г.Электросталь, Ногинском районе)
142412, Московская область, г.Ногинск, ул.Климова,37 телефон +7(49651) 5-12-49
«О безопасности продукции предназначенной для детей и подростков »
«Информация для покупателя детской одежды»
Уважаемые мамы и папы!
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в г. Электросталь, Ногинском районе информирует, что в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков (ТР ТС 007/2011) при покупке детской одежды, прежде всего обратите внимание на наличие на ней достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации маркировки.
Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
Маркировка продукции должна содержать следующую информацию:
- наименование страны, где изготовлена продукция;
- наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного
изготовителем лица), импортера, дистрибьютора;
- наименование и вид (назначение) изделия;
- дата изготовления;
- единый знак обращения на рынке;
- срок службы продукции (при необходимости);
- гарантийный срок службы (при необходимости);
- товарный знак (при наличии).
Информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства - члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю.
Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита.
Не допускается использования указаний "экологически чистая", "ортопедическая" и других аналогичных указаний без соответствующего подтверждения.
Маркировка одежды, изделий из текстильных материалов, кожи, меха, трикотажных изделий и готовых штучных текстильных изделий в дополнение к обязательным требованиям должна иметь информацию с указанием:
- вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и
химического сырья в материале верха и подкладке изделия (отклонения
фактических значений процентного содержания сырья не должно
превышать 5 процентов), а также вида меха и вида его обработки
(крашеный или некрашеный);
- размера изделия в соответствии с типовой размерной шкалой или
требованиями нормативного документа на конкретный вид продукции;
- символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода
за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).
Маркировка кожгалантерейных изделий должна содержать наименование материала, из которого изготовлено изделие, инструкцию по эксплуатации и уходу.
Маркировка ранцев ученических, сумок, портфелей и рюкзаков должна содержать информацию о возрасте пользователя.
* Вниманию родителей!
Вы хотите, чтобы ребёнку было в школе уютно, комфортно и интересно, чтобы дети получили качественные знания, обрели новых друзей? В школе №5 созданы для этого все условия:
Школа работает в одну смену.
Начальная школа имеет отдельный блок.
Прекрасный педагогический коллектив.
Полный спектр бесплатных эстетических и спортивных занятий.
Многолетняя работа по программе «Одарённые дети», в результате которой школа имеет победителей и призёров городских, региональных, Всероссийских конкурсов и олимпиад.
Занятость детей во время каникул в тематических площадках, в трудовых и оздоровительных лагерях.
Проводится запись в 1 классы и в другие параллели.
Запись в школу проводится
по рабочим дням с 8.00 до 18.00 в каб. секретаря,
по субботам с 9.00 до 13.00 у дежурного администратора.
Ждём Вас!